
 
 |  | Статистика |  |  |  | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 колобок | |  | | | | |
|
-->
|
 | |  | |
Главная » 2020 » Декабрь » 21
...
Читать дальше »
)?-->Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям.
Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями. Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно летом, когда хочется посмотреть на цвета зелени. Нет ничего приятнее, создать самый настоящий огород под окнами детского сада. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам свое
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить детей с овощными культурами, с их отличительными признаками ; научить детей правильно ухаживать за растениями; дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
Во время прогулки: посещения участка экомаршрута «Огород» с детьми была проведена беседа о овощах: вспомнили, как сажали в землю семена, как ухаживали за ними – поливали, рыхлили, выдергивали сорняки. В конце прогулки поиграли в игру «Вершки – корешки». По возвращению в группу один из ребят поделился информацией: чем отличается дерево от кустарника, и что у них общего. А другой воспитанник прочитал стихотворение о лете.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Воспитание экологической культуры, формирующей у человека полноценное восприятие природы, понимания необходимости бережного отношения к ней, разумного использования ее богатств – задача, поставленная и реализуемая в рамках экологического воспитания дошкольников.
Во время занятия дети подготовительной группы "Фиксики" читали стихи о природе, отгадывали загадки, играли в игры на эрудицию, повторили правила поведения в лесу, нарисовали рисунки на тему "Защита природы"

Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->Встречи работников МЧС с детьми МАДОУ №91 «Детский сад» уже стали традиционными. Сотрудники пожарной охраны проводят мероприятия, главная цель которых обучить подрастающее поколение правилам безопасного поведения, предотвратить возможные экстремальные ситуации и научить их осторожности.
В рамках недели по пожарной безопасности в МАДОУ №91 «Детский сад» проходят мероприятия, где педагоги знакомят детей с профессией пожарного, раскрывают значимость его труда, воспитывают интерес к профессий пожарного, объясняют детям предназначение спичек в доме, разъясняют их опасность при попадании в неумелые руки, также углубляют знания детей о причинах возникновения пожаров, учат детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.
7 августа 2020 года ребята встретил
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->С 3 по 6 августа прошли дни «Соблюдай правила пожарной безопасности» на протяжении всех дней в группах проводились тематические беседы, дети проявили свои художественные таланты. И в заключении провели Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Пожарные-люди отважные». Профессий и специальностей на земле много, но есть еще одна предупреждать и тушить пожар. Очень давно люди научились добывать огонь. И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но, когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения детей и взрослых.
Чтобы умело и ловко тушить пожары, мало быть храбрым человеком, знать все правила пожарной безопасности, всю пожарную технику и приёмы
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->Труд – важнейшее средство воспитания. В процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. На протяжения летнего периода педагоги вместе с детьми перекапывали грядки, высаживали рассаду и семена, поливали, пропалывали грядки.
Сбор урожая стал для детей по - настоящему грандиозным событием.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.
В группе "Гнёздышко" в день под названием "Моё лучшее лето" реализовано мероприятие «Природа – наш дом, наш дом сбережем». Во время проведения дети играли в игры экологической направленности, познакомились с правилами поведения в природе.
Прикрепления: |
В группе Самоделкины прошло развлечение «Возьми здоровье у природы». Одна из задач которого - это воспитывать бережное отношение к природе и умение правильно вести себя в природе.
В ходе развлечения состоялось путешествие в мир лекарственных трав, где дети учились узнавать и правильно называть лекарственные растения, расширяли знания о пользе и применение лекарственных растений, а также играли в игры.

Прикрепления: |
В группе "Теремок" день под названием «В гостях у Зеленого патруля» прошёл замечательно.
Ребята в этот день закрепили и уточнили знания детей о деревьях, кому они нужны, каким животным и птицам, рассматривали красочные иллюстрации, рисовали рисунки на тему «Мы не будем природу загрязнять». А также на прогулке рассматривали цветы, кустарники и деревья, которые растут на территории детского сада.

Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->Так как с каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, наша цель, цель педагогов и родителей – воспитать экологически образованных людей, которые будут относиться к природе как к другу, беречь ее, совершенствовать методы по ее спасению.
В средней группе "Звёздочка" прошла познавательная беседа «Защитники природы», во время которой у детей сформировались элементарные представления о простейших связях в природе, расширились представления о диких животных, деревьях, насекомых, о правилах поведения в лесу, и способах сохранения природы.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->Младший возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Воспитатель в работе с детьми раннего и младшего возраста закладывает первые представления и ориентиры в мир природы. Поэтому важно ребятам дать понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут. Правильное отношение к живым существам является конечным результатом, и воспитывается оно в совместной со взрослым деятельности, игре.
Вот и Ребята группы "Капельки" вместе с воспитателем Анной Витальевной совершили увлекательное игровое путешествие в лес, где вспомнили животных, живущих в лесу, учились называть отличительные особенности их внешнего вида, повторили чем они питаются.
 
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?-->Занятие получилось увлекательным, интересным, еще более повысило познавательный интерес к окружающему миру у детей, Экологические проблемы на планете сегодня стоят как никогда остро, мы - педагоги должны закладывать правильное отношение у детей к природе и окружающему миру как можно раньше. В их маленьких ручках будущее планеты. Дать детям представление о том, как люди заботятся о природе: охрана земли, воды, воздуха, животных и растений.
Формировать у детей познавательные действия, направленные на охрану природы от экологических катастроф.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> В рамках экологического воспитания, дети группы «Крепыши» сегодня, 21 июля, посетили «Областная детская эколого-биологическая станция».
Экскурсия стала для ребят ярким и запоминающимся событием. На станции собрано большое количество представителей флоры и фауны.
В живом уголке обитают различные животные. О животных, птицах интересно и увлеченно рассказала педагог. Она с большой любовью раскрывала характер каждого питомца, рассказала, как ухаживать за животными и чем они питаются. Дети задавали вопросы, наблюдали за повадками, кормлением. Дети с теплотой делились своими впечатлениями, переживали о питомцах, попавших в тяжелую жизненную ситуацию и спасенных сотрудниками станции, рассуждали о пользе каждого животного в природной среде.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|
|
|  |
|  |
|
|