Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||
О наличии оборудованных учебные кабинеты, объектов для проведения практических занятий |
|||
Групповые помещения (16) |
|||
Изостудии (2) |
|||
Музыкальные залы (2) |
|||
Кабинеты логопедов (3) |
|||
Кабинет педагога-психолога |
|||
Сенсорная комната |
|||
Кабинет творческого конструирования |
|||
Прогулочные участки - (у каждой возрастной группы свой участок) |
|||
О наличии оборудованных библиотек: |
|||
Библиотека в ДОО отсутствует. Вся методическая, детская художественная литература хранится в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в группах. |
|||
О наличии оборудованных объектов спорта |
|||
Плавательный бассейн |
|||
Спортивный зал |
|||
Спортивные площадки |
|||
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
|||
Игрушки |
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; - дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры; - спортивные игрушки: игрушки, направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр; - музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков - театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория. - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал; - игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); -оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема. -дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные» и др. |
||
Средства наглядности (плоскостная наглядность) |
картины, фотографии, предметно-схематические модели - календарь природы |
||
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. |
||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
Отсутствуют |
||
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии - не предусмотрено |
|||
2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
|||
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» территория, прилегающая к зданию доступна для инвалидов, кроме инвалидов-колясочников, так как отсутствует пандус. |
|||
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи используются мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, телевизор. |