|
Доступная среда
Паспорт доступности [ознакомиться]
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Кабинеты логопедов (3)
|
Кабинет психолога
|
Сенсорная комната
|
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Библиотека в ДОО отсутствует. Вся методическая, детская художественная литература хранится в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в группах.
|
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Плавательный бассейн
|
Спортивный зал
|
Спортивные площадки
|
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Игрушки
|
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры;
- спортивные игрушки: игрушки, направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр;
- музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков
- театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория.
- строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал;
- игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);
-оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема.
-дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные» и др.
|
Средства наглядности (плоскостная наглядность)
|
картины, фотографии, предметно-схематические модели - календарь природы
|
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» территория, прилегающая к зданию доступна для инвалидов, кроме инвалидов-колясочников, так как отсутствует пандус.
|
О специальных условиях питания обучающихся
|
В детском саду организованно 5-разовое питание. Имеется 10-ти дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены основные продукты: овощи, фрукты, соки, молочные продукты, мясо, рыба, проводится витаминизация.
При составлении меню используется картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Выполнение натуральных норм по основным видам продуктов питания более 97%. Строго соблюдается питьевой режим.
С поставщиками продуктов питания заключены соответствующие договора. Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества, санитарно-эпидимиологическое заключение на продукцию. Строго соблюдается перечень запрещенных продуктов.
Закладка продуктов для приготовления блюд осуществляется в присутствии старшей медицинской сестры, а так же имеющейся бракеражной комиссии. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.
На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, вареной продукции), в соответствии с приготовленным блюдом.
Ежедневно на пищеблоке проводится контроль над соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения.
Ежедневно проверяется выполняемость норм питания.
|
О специальных условиях охраны здоровья обучающихся
|
Медицинский блок
|
Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой, врачом-педиатром поликлиники, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направление к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, массажного кабинета, соляной пещеры, изолятора.
Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, холодильник, тонометр, термометры, и др.
Проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров,
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации,
- осуществление систематического контроля за санитарным состоянием образовательной организации,
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий,
- осуществлением контроля за выполнением санитарных правил.
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено
|
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено
|
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено
|
|
|
|
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
|
|